„Ухватить лето за хвост!” ч.1

imagesГорячий привет из Кракова! Говорят, что от депрессии есть 2 лекарства: вокзал и аэропорт. Именно поэтому я и выбрала и первое и второе:) Ведь после моего возвращения из Китая в декабре 2012 период моей обратной адаптации немного затянулся… И вот я уже в пути по принципу Intuitive Surfing © Что это значит? Все очень просто – я говорила об этом виде САМОразвития на форуме путешественников itravel: минимальное планирование путешествия обеспечивает максимальное удивление от встреч, мест и замечательных совпадений.

♥ ♥ ♥

голланд2Вот и в этот раз я прошла отбор в 2 эко-проекта в Голландии и Германии – это единственное четкое расписание на ближайшие полтора месяца:)  А добираться я решила через Польшу, ведь направляться в Европу и не заехать в Краков – это грех:)

Из Львова у меня не было билета, т.е. еще в 6 утра сегодня я не знала, где буду вечером – или в аэропорту ждать своего рейса или где-то на пути… Автобусов до Кракова в первой половине дня из Львова нет, места в машине, которую я нашла через сайт попутчиков, закончились, поэтому я решила попробовать пешеходный переход в Шегинях:)

DSC09791[1]Немного расскажу об этом опыте, т.к. сама искала информацию на форумах и подробностей мало. С ж/д вокзала ходит Богданчик до Шегинь за 23 грн. и через 2 часа езды ты уже прямо у границы! Дальше – интересней! На пешеходном переходе в 10 утра уже полно народу и желания стоять на солнцепеке с огромным горным рюкзаком еще пару часов у меня не было…

Поэтому подбежавшего ко мне проныру, с красным пропитым лицом, который убеждал меня проехать границу на машине с польским водителем, я восприняла как посланца свыше) Я заплатила 70 грн. за довоз до Перемышля (хотя стоит это примерно 50, как я узнала от своего попутчика:), но я ни разу не пожалела про эти деньги, глядя через решетку на набитых, как в банку со шпротами людей в поле на пешеходном переходе…

♥ ♥ ♥

загруженноеВ машине на границе я познакомилась с очередным своим „спасателем” – Вадимом, который занимается покупкой машин в Европе. Он, как бывалый путешественник, взял инициативу по организации нашего добирания до Кракова на себя. Автобусов до Кракова из Перемышля тоже не ожидалось в ближайшие 6 часов, поэтому в 12.00 мы сели на минибус до Жешува ( 10 злотых, что примерно равно 25 грн.!) и 2 часа мчались навстречу Кракову.

В Жешуве краковские автобусы тоже все уехали… И мы целый час слонялись на вокзале в надежде на частный проходящий рейс. В 15.00 нас подхватил огромный автобус (31 злотый, что примерно равно 77 грн.), в котором мы счастливо проехали несколько ливней, даже поспали немного. И вот я уже в моем любимом городе! И что странно, что по цене вышло дешевле ехать на перекладных из Львова, чем если бы я взяла билет прямо до Кракова. Да и по времени быстрее…

DSC09812[1]По традиции, селюсь в хостеле на главной площади со счастливым номером „7” и иду в любимое ретро-кафе „Zakatek” в тихом дворике сразу за углом) Только там готовят „кофе богов” в огромной чашке, с орешками и корицей, с выползающей наружу нежной пенкой, которая выглядывает на тебя глазками из вкусно обжаренных кофейных зерен:)))

А вокруг висят старые фото, вырезки из старинных журналов и книг, на полочках стоят безделушки „бальзаковских времен” и ингает по домашнему знакомая музыка, пропитанная приглушенным светом свечей на столиках и отблесками от старинных рам и подсвечников.

♥ ♥ ♥

DSC09805[1]После божественного кофе и не менее божественной шарлотки пару кругов по площади кажутся просто сном: мимы всех мастей и мастерства, на которых глазеет масса народу из разных стран, фокусники, музыканты, танцоры – все это соединяется в какой-то веселый карнавал! Мимо то и дело проносятся белые кареты с нарядными лошадками, каждый час призывно поет труба с крыши Мариацкого собора, а бабушки продают знаменитые краковские бублики с сыром…

DSC09795[1]Вся эта атмосфера невероятно расслабляет и уносит далеко в мир, где всегда праздник, все вокруг полны радости, а умиротворение так и окутывает волшебной волной.

Перед сном смотрю на подсвеченное здание Сукенницы, которая заглядывает прямо ко мне в кровать из огромного старинного окна – я счастлива!

Завтра будет еще…

6 odpowiedzi do “„Ухватить лето за хвост!” ч.1”

1. Здравствуйте, Алиса! У меня уже было несколько бизнес-мультивиз. В этот раз купила приглашение в надежном тур-агентстве, хотела на 3 года, но дали всего лишь на год.

1. Hi there, Krakow!
    Приветствую, путешественница, и завидую светлой завистью, ведь мой Краков был месяц назад. Но зато я жил здесь полных две недели.
    Переход Шегини мы проходили утром в воскресенье, 8 июля, и очередь была совсем небольшой – через 20-30 минут были на польской стороне. Нашей ошибкой было, что стали менять гривни на злотые сразу на вокзале во Львове и в Торговом Центре рядом. Поменяли по 2.55 и получили крупные купюры, а в Шегинях и за переходом обмен был по 2.50.
    В Перемышле провели 4 часа и до Кракова ехали скоростным поездом (54 злотых, около 4 часов пути).
    В Кракове поселились исключительно удачно, в апартаментах Laiko на Варшавской рядом с Галереей Краковской и вокзалом, платили по 20 евро за сутки за двухместный номер – фактически квартиру со спальней, кухней и ванной.
    …а кафе Zakutek особенно не впечатлило за исключением особенного ретро-дизайна, наверное, я взял неправильный десерт.

2. Поздравляю, Женечка! Я рада за вас очень! Надеюсь, положительные вибрации ваших ощущений передадутся и нам, и мы тоже в скором времени окажемся в каком-то проекте.

1. Спасибо большое, Татьяна! Искренне желаю всем таких замечательных проектов, в которых я сейчас участвую!!! Это действительно добавляет красок жизни:-)